23:33 

странное

Майский Лис
You are [not] alone.
добила 2 из оставшихся 3х фенек. Даже несмотря на отвалившуюся линзу(и это при минус 6и!). Бог с ней, цкотиной. С Масиной зп заказываем очки и пусть оно все нежно любится конём. Ну только я могла дико обрадоваться, найдя в зашарпанном лабазике линзы на 3 месяца. Я одного не учла. Что именно эти линзы(мною купленные, все 12 штук, ибо глаза разные) уже почти 2 года не производятся. Пипец. Да и пох.
за время отсутствия тут заимела полезный справочник. он написан меленьким и аккуратненьким почерком и снабжен иллюстрациями. чем бы дитя ни... эхх...

ездили недавно в Сертолово (5 мужиков и я), на полигон. по дороге в 5 пар рук насобирали 2 пакета лисичек, объелись черники до синих губ, при этом нигде сильно не задерживались. Выйдя к котловану танковой "купалки", заполненному водой, замерли от местной красоты. правда, едва спали розовые очки, с неудовольствием пришлось отметить бескультурность местных "туристов" и "военов", ибо срач неимоверный на пол-леса.
В итоге расположились на берегу, за каких-то пару часов нажарили шашлыков и употребили их с горячительными напитками (холодало, ветер дул ни разу не тёплый). Параллельно чревоугодию, мужики умудрились собрать 1/2 типи из трех дровин и дикого количества лапника. Самое смешное, что это черти-что строилось вокруг готового костра, а когда строительство было завершено, выяснилось, что мы умудрились открытую часть оставить именно с той стороны, откуда дул самый лютый ветер. Но, несмотря на все эти мелочи жизни (ветер, холод, песок-везде, отсутствие питьевой воды, еды, связи и бабла) мы провели волшебную ночь. Трепались обо всем, жмурились на дымящий костер, смеялись, молчали, дремали под утро вповалку на лапнике... А к 6-и утра вышли на остановку маршруток, поймав по дороге два дождика, зато найдя денег. Уезжали уставшие, "навпечатлявшиеся" и очень довольные. Надо повторять. Но в этот раз Мсяв поедет только укомплектованный шерстяным поясом "верности" - в тот раз ему продуло спину и у меня теперь очень болят руки от массажа солнцу.
вчера размяла его, как смогла, обмотала тем самым поясом, на поясницу - теплую грелку, поверх нее - плед. уснул спустя 2 минуты, после того, как я его укутала. такое чудо...)) Правда, потом все равно к его тёзке в гости пошли, в итоге даже заночевали под League of Legends и покер. За покер болели отчаянно, однако не помогло, а вот LOL пошел гораздо лучше. Когда уснула - не помню, просто "щелк!" - и все... проснулись в 8, ребята добросили нас домой уехали на работу. Масяв придремал, завернувшись в плед, а я так и не уснула. Вот-вот он вернется с работы, наконец, тогда и задрыхну. и будет мне счастье.
такие сны снятся в последнее время... цветные, яркие, насыщенные с перебором... даже иногда просыпаться не хочется, уж больно интересно что и как пойдет дальше, куда извернет в этот раз податливую и пёструю нить моих мыслей. иногда я даже думаю, что это все потому, что я-таки гикнулась на всю голову от неправедной буйной жизни и теперь с каждым днем буду терять рассудок по капле, растворяясь в собственных снах. :rotate: хз, что со мной происходит...
завтра ехать к родителям на поклон... ненавижу это делать. но сейчас - необходимо. Масяву задержали зп, черт знает на какое время. уже начали влезать в долги, так что одна надежда на родительскую благосклонность и обеспеченность, а то, боюсь, не доживем до августа... пофиг, это я тоже разгребу сама.
все, глаз начинает стрелять, пойду снимать линзы на ночь. здравствуй, размытый мир вокруг, как же я тебя ненавижу...
MF

@темы: <.censored.>, Димка, никотиновое, я еще здесь

URL
   

Никогда и нигде

главная